Предупреждение: текущая версия браузера устарела и может работать некорректно. Рекомендуется обновить версию до актуальной

Актуальная информация об отмене рейсов и возврате билетов из-за коронавируса.

Вопрос-ответ

Тема обращения: Общие вопросы
Оксана

Здравствуйте. 18.02.2020 года забронировала тур номер 225413. В связи с ситуацией в стране хочу отменить бронь и вернуть денежные средства. Не могу связаться с офисом.

Ответ Добрый день, Оксана. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
Маргарита

Добрый день, мною был приобретен тур в Турцию датой вылета 19.05.2020. В связи с текущей обстановкой из -за коронавируса, Правительством РФ 08.04.2020 было принято Решение "Возвратить туристам и (или) иным заказчикам уплаченные ими за туристский продукт, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений ... до 1 июня 2020 года», соответствующее распоряжение размещено на сайте кабмина. В связи с чем мне надо получить консультацию по поводу перенесения даты или возврата дс, но офис продаж в моем городе закрыт (г Новосибирск) .Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Офис продаж тура - Гоголя 13 (ТЦ Галерея)

Ответ Добрый день, Маргарита. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
Александр

Добрый день. Хочу аннулировать тур с 1.06. к сожалению вариант с переносом мне не подходит, т.к. физически не смогу полететь в другое время ни в этом ни в следующем году. Насколько я понимаю, офисы закрыты. Как я могу подать заявление? Не будет ли штрафов, что хочу аннулировать менее, чем за месяц после открытия офисов? Хотел ещё с начала апреля, но все время получаю ответ о выходных днях. Реально ли вообще вернуть деньги, в какой срок и в каком объеме, с учётом текущей ситуации?

Ответ Добрый день, Александр. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
ОЛЬГА

Добрый день. Нами был приобретен тур в Турцию ,вылет 02.05.2020 из Новокузнецка. понимаем,что вылет у нас не состоится. Хотели бы получить разъяснение, как мы можем в дальнейшем воспользоваться средствами и в какие примерные даты улететь. есть ли вариант с доплатой и в удобное для нас время? на аннулирование тура подавать не будем.

Ответ Добрый день, Ольга. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
Алёна

Добрый день, в феврале приобретала тур в Турцию на 07.05.2020, но в связи с обостряющейся ситуацией в мире, а также стране хочу вернуть средства. Правительством РФ 08.04.2020 было принято Решение "Возвратить туристам и (или) иным заказчикам уплаченные ими за туристский продукт, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений ... до 1 июня 2020 года». С 09.04.2020 пытаюсь связаться с сотрудниками нашего города (город Омск), но говорит автоответчик, что все отдыхают. Прошу связаться со мной для разъяснения последующих действий. Тур приобретался в офисе продаж - г.Омск, ТОК "Метромолл"

Ответ Добрый день, Алена. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
Надежда

Добрый день. В феврале был куплен тур В Турцию на 05 мая 2020. Скажите, пожалуйста, какими должны быть мои действия сейчас? Нужно ли мне писать какое-либо заявление на перебронирование, либо на возврат средств. И как это сделать, если офис сейчас не работает?

Ответ Добрый день, Надежда. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
Сергей

Добрый день! Вас беспокоят из г. Новосибирск, у меня аналогичная ситуация как и предыдущего оппонента. Прошу Вас связаться со мною для консультации.

Ответ Добрый день, Сергей. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
Ольга

Добрый день, мною был приобретен тур в Турцию датой вылета 28.05.2020. В связи с текущей обстановкой из -за коронавируса, Правительством РФ 08.04.2020 было принято Решение "Возвратить туристам и (или) иным заказчикам уплаченные ими за туристский продукт, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений ... до 1 июня 2020 года», соответствующее распоряжение размещено на сайте кабмина. В связи с чем мне надо получить консультацию на предмет аннулирования тура и возврата произведенной оплаты, но офис продаж в моем городе закрыт (г Новосибирск), менеджер с которым я заключала договор, предоставила информацию о необходимости связаться по телефону 88005002354, по которому робот отвечает, что все сотрудники в отпуске. Прошу связаться со мной посредством звонка и проконсультировать меня по моим вопросам. Офис продаж тура - Кр.Просрект 25/Ленина 1 С Уважением Ольга

Ответ Добрый день, Ольга. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
Маргарита

Добрый день, мною был приобретен тур в Турцию, Кемер/Бельдиби в период с 23.05 по 06.06 в связи с текущей обстановкой из за коронавируса, хочу получить консультацию на предмет аннулирования тура/депозит, но офис продаж в моем городе закрыт (г Барнаул), менеджер с которым я заключала договор предоставила информацию, что все наши договора переданы в г.Новосибирск. Прошу связаться со мной по средствам звонка и всё же проконсультировать меня по моим вопросам. С Уважением Маргарита.

Ответ Добрый день, Маргарита. Менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Тема обращения: Общие вопросы
Сергей

Добрый день! Подскажите, как можно выяснить информацию по аннуляции и возврату денежных средств за тур. путевки, заявление писал 18.03.2020г. по какому телефону можно связаться с менеджерами ?

Ответ Добрый день! Для уточнения информации Вам нужно позвонить в офис продаж по месту приобретения тура.
Обратный звонок
Заявка на тур
img_for_return_server
Заявка отправлена
в ближайшее время с вами свяжутся